Ремонт форсунок в Витебске

Современное производство легковых и грузовых автомобилей основано на применении ряда усовершенствованных технологий. В частности, в последнее время стали широко использоваться дизельные двигатели с особой системой насоса в виде форсунки и Common Rail. Находясь постоянно в эксплуатации, автомобиль чаще всего выходит из строя по причине проблем, возникающих в топливной системе. С автомобилями, работающими на дизельном моторе, зачастую возникают определенные трудности. Только в специализированном автосервисе можно провести диагностику состояния дизеля машины и основных компонентов топливной системы, в частности форсунок марки Коммон Рейл и Denso. Только опытные мастера в Витебске на профессиональном уровне оценят состояние дизельной системы автомобиля.

Для дизельного двигателя характерны сложная конструкция и довольно непростой принцип работы. В случае возникновения проблем разной сложности следует обратиться за помощью к специалистам компании «ДизМотоСервис» Ремонт форсунок в Витебске.Богатый опыт работы, высокая квалификация сотрудников, качественно выполненные заказы в короткие сроки, широкая клиентская база дают компании право занимать лидирующие позиции на рынке авто. Клиенты будут приятно удивлены результатом проделанной работы, после ремонта машина прослужит еще долгие годы.

В онлайн-каталоге, представленном на сайте компании Ремонт форсунок в Витебске, можно ознакомиться с ценами на предлагаемые услуги по диагностике и ремонту форсунок в Витебске. Стоимость оказываемой услуги определяется объемом необходимых работ и их сложностью.

Основными составляющими дизельной форсунки Denso являются корпус, клапан, распылитель, соленоид, шток и анкер. Применяемая технология Common Rail была создана японскими механиками, что дает все основания полагать, что это станет новым витком в развитии и эксплуатации двигателей, работающих на дизеле. Разработчики не остановились на достигнутом, они пошли дальше и создали пьезофорсунки, благодаря чему стало возможным поддерживать постоянное давление в рампе. Таким образом, система может работать даже при самых максимальных показателях давления. Модели, использовавшиеся до появления Коммон рейл, работали совершенно по-другому, так как были оснащены отдельно взятыми насосами с функцией впрыскивания. Насос-форсунка соединяет в себе непосредственно сам насос, форсунку, клапан с дозатором и силовой привод. В такой системе впрыскивание осуществляется для каждой отдельно взятой форсунки.

В процессе эксплуатации изначально перебои в работе автомобиля связаны с неполадками в распылителе. Распылитель торговой марки Denso обеспечивает срок службы на долгий период времени, что составляет 150—200 тысяч километров пробега. В случае возникновения определенных проблем есть возможность заменить вышедший из строя распылитель на новый или произвести очистку старого посредством ультразвука.

Добавить комментарий